Пример с Yes-Cart

yes-logo64x64

Пример построения магазина с Yes-Cart

Давайте рассмотрим на конкретном примере, как построить электронный магазин с использованием платформы Yes-Cart.

Представим, что существует продавец электронной техники YC Ink,  желающий расширить свои продажи и запустить магазин в интернете. Набор продуктов предлагаемых покупателю достаточно стандартный:  TV, аудио системы, фотоаппараты, PC, ноутбуки , домашние кинотеатры и т.п. Также предлагается набор сервисов по гарантийному обслуживанию, подключению и настройке приобретенной техники.

Для увеличения продаж YC Ink. проводит ряд промо акций с предложением скидкок на протяжении года — 8 Марта, Рождественские,сезонные  и др. распродажи.

Первым шагом, который необходимо выполнить

  • принять решение, что будет предлагаться в магазине для покупателей, структуру каталога, продукты, сервисы и т.п.

Было решено открыть два веб магазина, один из которых будет предлагать весь ассортимент продукции http://www.yc-electronics.com и второй который будет заниматься только домашними кинотеатрами http://www.mytheatre.com и будет полностью иметь свое оформление. При этом оба магазина должны будут иметь общую базу покупателей, склад.  Структура каталогов для http://www.yc-electronics.com будет следующей.

  • Телевизоры
    • LCD
    • Плазменные панели
  • Компьютеры
    • Ноутбуки
    • Десктопы
    • Мониторы
  • Домашние кинотеатры
    • ….

Магазин домашних кинотеатров будет содержать продукцию только из соответствующего каталога. Где большинство продуктов представляют собой сгруппированные компоненты: высококачественные аудио системы,  телевизоры с большой диагональю и т.д.

Далее YC Ink. категоризировал все продукты и определил в надлежащий каталог.

Все необходимые манипуляции были произведены в обычном Excel , результат сохранен в csv файлах. Которые были позже автоматически импортированы в Yes-Cart.

csv-files

Следующий шаги

  • Для каждого магазина, создать фирменный стиль, лого, темы.
  • IT специалист должен модифицировать Yes-Cart для поддержки фирменного оформления

YC Ink. Создали бело-серую тему для yc-electronics.com полноцветную для магазина домашних кинотеатров.

yes-shop

Далее для выполнения этого шага

  • IT специалист должен модифицировать формат импорта данных, если будет применяться массовый импорт продуктов

были откорректированы шаблоны для массового импорта данных в соответствии с теми табличками в которых производилась категоризация продуктов.

  • Установить Yes-Cart

Установка была произведена на VPS серверах, с учетом масштабируемости и уменьшения затрат на обслуживание серверов

Для выполнения следующего шага была произведена регистрация доменных имен.

  • Создать необходимые магазины или один магазин

После установки были сконфигурированы соответствующие магазины.

  • Произвести импорт продуктов, каталогов, цен, складских остатков и т.п.

На данном шаге были импортированы категории, продукты, цены, складские остатки из ранее созданных csv файлов.

yum-import

Далее

  • Настроить платежный шлюз

У учетом региона и бизнес ситуации были выбраны два метода оплаты LiqPay и оплата через курьера.

После этого момента YC Ink. расширил свое присутствие в интернете и два магазина обслуживают клиентов и приносят прибыль.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: