Yes-Cart официальный информационный бюллетень.

Yes-Cart официальный информационный бюллетень


1.  Yes-Cart платформа электронной коммерции и ее основные цели

 

В последнее десятилетие электронная коммерция значительно выросла и начала занимать серьезную нишу в качестве одного из каналов продаж. Хорошим примером могут служить Amazon и EBay.

Онлайновые покупки стали частью повседневной жизни для множества людей, поэтому компании, которые стремятся приобрести новых покупателей, улучшить обслуживание существующих и увеличить свои продажи, должны достаточно серьезно относиться к онлайн бизнесу.

Yes-Cart – это идеальная платформа для бизнеса, желающего увеличить свои продажи и прибыль через каналы интернет и мобильной связи. Yes-Cart предоставляет функциональность для:

  • Управления информации о продуктах
  • Поисковой оптимизации
  • Организации многоканальных продаж
  • Управления заказами
  • Управления складами и товарными остатками
  • Управления доставкой
  • Интеграции с платежными системами

Все это создано с использованием платформы Java и SOA подхода, что дает возможность использовать платформу целиком, либо ее отдельные компоненты.

Конечно Вы можете найти множество альтернатив, которые имеют аналогичные обещания. Так что—же действительно делает Yes-Cart продуктом отличным от других, как Yes-Cart выполняет свои обещания и как охватывает требования бизнеса? Ответы – ниже.

Потребности/проблемы бизнеса Yes-Cart функциональность 
Разрозненная информационная инфраструктура 
    Существующие разрозненные сайты для продаж, или отсутствие таковых.Плохая интеграция продаж с отделами маркетинга, бухгалтерией, доставки.Эти два фактора создают некоторые трудности для организации эффективных продаж     Yes-Cart предоставляет возможность управления несколькими магазинами одновременно при помощи административного приложения с учетом маркетинговых потребностей и тесного взаимодействия между функциями продаж, оплаты, выполнения заказа и отгрузки товара.
Брендирование
    Брендирование множества магазинов требует серьезных усилий. С учетом многоканальных продаж может привести к рассогласованию информации.     Предоставляется возможность организации мультибрендовости (multitenancy) на бизнес и технологическом уровне с возможностью совместного использования необходимых данных: покупатели, товары и т.д.
Управление сайтом и контентом
    Для управление сайтом и контентом приходится нанимать профессионалов со специальными навыками?     Yes-Cart административная панель предоставляет дружественный пользовательский интерфейс для полноценного управления контентом, с учетом потребностей поисковой оптимизации — CEO
Поддержка многоканальных продаж
    Растущий сегмент мобильных устройств требует адаптации существующих сайтов для учета специфики отображения и навигации.     Yes-Cart легко адаптируется для поддержки мобильных устройств.
Поиск и навигация товаров
    Около 95% процентов покупок создаются поисковыми запросами. Большинство e-commerce платформ предлагают просмотр категорий и простой поиск по точному поисковому критерию.     Yes-Cart платформа использует функциональность полнотекстового поиска Lucene для навигации по товарам, что включает в себя следующие возможности поиска и фильтрации:

  • По атрибутам продукта
  • Производителям
  • Ценам
  • Категориям
  • и т.д.

Поиск производится с применением нечеткой логики с дальнейшим упорядочиванием по релевантности, что дает возможность показывать сходные продукты, для увеличения конверсии просмотров в заказы.

Поисковые оптимизации CEO 
     В некоторых платформах возможности CEO ограничены, т.к. необходимо содержат обязательные параметры для навигации в адресной строке (URL)     Yes-Cart дает возможность полноценно конфигурировать URL и генерировать поисковые тэги внутри страниц. Yes-Cart так-же предоставляет механизм CEO оптимизаций для изображений.
Гибкая структура каталога
    Множество систем предлагают всего один каталог, что является ограничением.     Yes-Cart предлагает механизм, при котором структура каталога с товарами не является жесткой. Можно присоединять к магазину категории каталога в любом порядке. С учетом мультибрендовости это является неоспоримым преимуществом.
 
Создание заказа 
    Достаточно сложная задача, которая включает в себя резервирование товара, оплату, работу с различными типами доступности товара.      Yes-Cart предоставляет событийный механизм для управления циклом создания заказа, который позволяет контролировать все стадии заказа.
Платежные шлюзы
     Множество систем предлагают интеграцию с различными платежными шлюзами и процессорами.     В Yes-Cart интеграция с платежными шлюзами и процессорами реализована в виде отдельного модуля и позволяет добавлять новые платежные системы независимо от платформы. Yes-Cart поддерживает основные платежные шлюзы с учетом рынка СНГ: PayPal, PayFlow, Cybersource, Authorize.Net, LiqPay и многие другие.
Интернационализация
    В большинстве случаев интернационализация сайтом поддерживается только на презентационном уровне.     Yes-Cart поддерживает интернационализацию данных – наименование и описание продуктов, категорий, атрибуты продуктов и т.п. Презентационный уровень позволяет не только локализировать текстовые сообщения, но и полностью иметь собственное оформление для каждого языка.
Авторизация и аутентификация
    Обычный уровень авторизации предлагаемый другими системами это администрирование со всеми правами.     Yes-Cart предлагает ролевую авторизацию, что дает возможность ограничивать функциональность для определенных ролей, так например маркетолог никогда не сможет управлять заказами или платежными системами.
Стоимость
    Стоимость продукта и стоимость владения продуктом могут серьезно варьироваться для различных платформ. Некоторые платформы стартовали как простые магазинчики на PHP и обросли по ходу своей эволюции наследием, которое тяжело понять, поддерживать и модифицировать.     При разработке Yes-Cart мы старались делать все просто, понятно и эффективно.  Были использованы проверенные библиотеки, которые стали стандартом, такие как Spring, Hibernate, Lucene, EhCache, Flex, Wicket.Использование широко известных библиотек и распространение Java, гарантирует наличие специалистов, которые смогут произвести необходимые модификации для Yes-Cart. Yes-Cart распространяется бесплатно с лицензией Apache 2.0, которая позволяет использовать и модифицировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса.
Интеграция
    Интеграция достаточно сложный процесс, который подразумевает совместное использование данных различными бизнес процессами.     Yes-Cart построен с использованием Spring, что позволяет легко представить Yes-Cart как набор web сервисов, для использования в качество одного из SOA компонентов. Также Yes-Cart предоставляет возможность импорта данных, представленных в табличной форме.

Это всего лишь несколько преимуществ Yes-Cart, которые помогут Вашему бизнесу для достижения успешных продаж.

Одна из главных целей Yes-Cart делать все просто и эффективно, что достигается использованием индустриальных стандартов и лучших практик из e-commerce.

Мы знаем, что каждый бизнес является уникальным, по этой причине команда, разработчиков намеревается добавлять только тот функционал, который действительно нужен и не перегружать продукт ненужными конфигурациями и возможностями.

2.  Аспекты функционирования

Аспект функционирования — это определенная функциональность или составная части Yes-Cart платформы которые предназначены для организации продаж в соответствии с бизнес требованиями.

Каждый аспект интегрирует процессы, поведение системы, пользовательские интерфейсы для покупателей и внутренних бизнес пользователей. Yes-Cart учитывает наиболее востребованные конфигурации и позволяет легко добавить новую функциональность для учета специфики того или иного бизнеса.

 

2.1.       Функциональность для осуществления продаж

 

Основная функциональность заключается в предложения товаров и сервисов в интернете, принятия оплаты за заказы и оформлении з    аказов. Может быть представлен одним или несколькими магазинами, в зависимости от требований бизнеса. Все магазины управляются единым административным приложением Yes-Cart Update Manager (YUM).

Электронный магазин

Электронный магазин, представляет собой веб приложение, которое позволяет продавать товары и услуги непосредственно покупателю. Процесс продаж вовлекает сразу несколько функциональных аспектов.

Поиск и показ продуктов.

Поиск продуктов наиболее востребованной функционал для покупателей, Yes-Cart предоставляет широкие возможности для поиска. Продукт может быть найден путем просмотра каталога, поиска по словам, поиск по меткам продукта, по атрибутам продукта, производителю, цене. Поиск по словам производится с учетом неправильного описания и возможных ошибок покупателя при вводе поисковой фразы.

Так-как Yes-Cart использует полнотекстный поиск от Lucene, то имеется возможность влиять на порядок выдачи результатов поиска с учетом бизнес интересов и релевантности.

Рекомендации продуктов и ассоциации.

Yes-Cart предоставляет возможность для связывания продуктов между собой. Ассоциации могут быть различного типа:

  • Аксессуары
  • Расходные материалы
  • Перекрестные продажи (Cross sell)
  • Сходные продукты с более высокими ценами (Up sell)
  • Похожие продукты

Связанные продукты могут быть показаны в любом месте магазина покупателю для альтернативы выбора и максимизации продаж.

Информация о покупателе

Покупатель имеет возможность регистрации, управления персональной информацией просмотра истории заказов, состояние заказа и т.п. Такая информация может быть легко расширена для организации программы лояльности или персонализированных промо акций.

Создание заказа

Процесс создания заказа включает в себя несколько шагов для сбора информации о продукте, его модификации, адресов для выставления счета и доставки продукта, форме и методах оплаты заказа. Жизненный цикл заказа легко контролируется и может быть изменен для отображения специфики бизнеса.

 

Административное приложение (YUM)

Управление информацией о продуктах и каталогом продуктов.

YUM даёт возможность управлять структурой каталога, его содержимым, информацией о продуктах, ассоциациями продуктов и т.п. Это может быть осуществлено через интерфейс пользователя (GUI) или через процедуру импорта. Каждая категория может быть сконфигурирована для отображения продуктов в наиболее удобном виде. Продукты могут быть показаны в одной или нескольких категориях, например телевизор может находится в категории новые поступления и телевизоры.

Управление покупателями.

YUM позволяет управлять информацией о покупателе, просматривать историю заказов. Возможно совместное использование базе данных о покупателях из нескольких магазинов, это дает возможность убрать двойную регистрацию, ускорить процесс создания заказа в случаях управления множеством магазинов.

Управление поисковой конфигурацией.

Управление поисковой конфигурацией осуществляется через GUI и дает возможность определять список атрибутов, по которым осуществлять поиск, наряду с поиском по наименованию и описанию продукта. Также возможно указать список атрибутов типа продукта, по которым осуществлять поиск похожих продуктов.

Управление платежными шлюзами.

Все платежные шлюзы могут быть сконфигурированы через GUI. Типы платежных шлюзов могут влиять на жизненный цикл заказа, например оплата через курьера или оплата по банковской карточке.

Управление заказами.

YUM дает возможность полностью контролировать жизненный цикл заказа, начиная от создания и заканчивая доставкой. YC предоставляет возможность корректирования заказа из YUM службой поддержки.

Маркетинг

На данный момент YUM дает возможность определять различные цены для распродаж и оптовых покупок. В последующих версиях маркетинговый функционал будет значительно расширен.

2.2.       Бизнес функциональность

 

Бизнес функциональность представляет пользователям управлять данными о продуктах, покупателях и их заказах и т.д.

YUM центральный компонент для создания, конфигурирования и осуществления всех бизнес активностей. Доступ к определенной функциональности административного приложения осуществляется согласно выданных пользователю ролей, например служба поддержки сможет просматривать пользовательские заказы, но не сможет управлять остатками продуктов на складах.

Ключевые возможности YUM.

Управление бизнес пользователями и безопасностью

            Данная функциональность позволяет управлять учетными записями бизнес пользователями и их правами, через добавление определенных ролей. Yes-Cart предлагает «из коробки» несколько ролей. Набор ролей может быть расширен, каждой роли можно предоставить доступ только к определенной функциональности административного приложения.

Управление каталогом и продуктами

YUM предоставляет полный доступ к каталогу и продуктовой информации.

Управление складскими остатками

Управление складскими остатками осуществляется через соответствующий интерфейс пользователя. Каждый магазин может работать с одним или несколькими складами. Для обычных товаров их доступность товара в магазине будет определяться наявностью на складе.

Для быстрой синхронизации товарных остатков можно использовать механизм импорта, если одновременно осуществляются онлайн и офлайн продажи одновременно.

Маркетинговые активности

Маркетинговая секция в YUM предоставляет доступ к прайс листам, управлению скидками и маркетинговыми компаниями.

Скидки для распродаж реализуются через механизм временных прайс листов, каждый из которых может иметь даты действия. Yes-Cart магазин автоматически вычисляет актуальные цены. Цена в каждом магазине рассчитывается исходя из действующего прайс листа и кол-ва покупаемых товаров.

Прайс листы являются эффективным механизмом для предоставления B2B функциональности.

Управление доставкой

YUM позволяет конфигурировать доступные методы доставки товара и их цены в зависимости от дальности, региона, веса, объема и других показателей.

Управление платежными шлюзами

Все платежные шлюзы могут быть сконфигурированы через GUI. Типы платежных шлюзов могут влиять на жизненный цикл заказа, например оплата через курьера или оплата по банковской карточке. На данный момент поддерживаются основные платежные шлюзы и платежные системы: Authorize.Net, CyberSource, PayPal, Pay Flow, LiqPay и оплата через курьера. Полноценный API делает интеграцию новых платежных шлюзов быстрой и эффективной.

Покупатели и их заказы.

YUM дает полную возможность      д для управления покупателями, их персональной информацией, просмотр истории заказов. Вся информация по заказам покупателя доступна для просмотра. Управление текущими заказами дает полный контроль на ними, начиная от простого выполнения заказа и его отгрузки, заканчивая такими не тривиальными задачами как отмена заказа с возвратом денежных средств, редактирование уже созданного заказа, разбиение заказа на несколько заказов и доставок.

2.3.       Наполнение и оформление

Наполнение и оформление магазинов можно разделить на две части – бизнес данные и визуальное оформление.

Бизнес данные

К основным бизнес данным следует отнести описание продуктов, описание их атрибутов и характеристик, принадлежность к тому или иному типу продуктов, доступность товара. Расположение продукта в той или иной категории. Атрибуты и группы атрибутов весьма важны для организации удобной навигации по продуктам.

Важным аспектом является локализация всех вышеперечисленных характеристик в случае, если необходимо поддерживать несколько языков одновременно. Yes-Cart поддерживает локализацию на уровне базы данных и презентационном уровне.

Оформление

Оформление или темы магазина являются важным фактором для создания имиджа магазина, правильной подачи товара и родуктам.ны для организации удома важны для организации удабной навигации по ко языков одновременно. контроль на ними, начиная удобства покупателя при навигации и оформлении заказа.

Тема представляет собой набор html компонент, которые представляют целую страницу или ее часть. Для удобства темы могут быть унаследованы от существующей, что дает уникальную возможность изменять всего небольшую часть компонент, пример создание специальное темы для — Нового Года.

3.   Технические детали

3.1.       Обозрение

Эффективность и новизна.

Технологии не стоят на месте и постоянно развиваются, делая решение сложных задач проще. Yes-Cart включает в себя новые версии продуктов и библиотек, которые прошли проверку временем. Отсутствие предыдущих версий продукта, делает его простым и эффективным.

Ядро системы построено с использованием библиотеки Spring 3.1, которая является стандартом де-факто для построения приложений на Java. Yes-Cart так-же использует Spring Security модуль, для построения системы безопасности.

Доступ к базе данных осуществляется с при помощи Hibernate 4.1. Интеграция с Hibernate Search, который эффективно использует полнотекстный поиск Lucene 3.6 дает уникальные возможности для организации поиска товаров и навигации по атрибутам.

Веб часть сделана при помощи Apache Wicket 1.5. Административное приложение (YUM) построена с использованием Apache Flex & Blaze DS.

Активно используется EhCache для увеличения производительности системы.

Все утилитарные необходимости покрываются использованием Apache Commons библиотеками.

Широко используемые и проверенные технологии.

Команда разработчиков выбрала Spring, Hibernate, Lucene, Ehcache, Wicket & Flex по нескольким критериями – технологии проверенные годами, хорошо поддерживаются сообществом программистов, широко используются. Популярность этих библиотек, делает Yes-Cart легким для модификации и поддержки.

Простота изменения.

Yes-Cart позволяет с уверенностью вносить в нее изменения, т.к. была разработана с использованием методологии разработки TDD, при которой производится максимальное покрытие кода юнит тестами.

Производительность.

Yes-Cart была разработана с учетом высокой нагрузки на сайты электронной коммерции. Команда разработчиков использовала SOA подходы и активно применяла технологии кеширования данных и страниц.

3.2.       SOA подход

SOA подход применялся при разработке Yes-Cart, что позволило выделить бизнес сервисы и в дальнейшем их активно переиспользовать во всех частях системы. Сервисный уровень содержит бизнес логику, которая применяется для работы с доменными и DTO объектами. DTO объекты предназначены для более удобной работы с доменными объектами на стороне YUM и магазина.

Факт использования SOA очень важен, так как позволяет построить модульную систему, которую легко модифицировать, сопровождать и развивать. Каждый бизнес сервис предоставляет логическую законченную функциональность по обработке данных с поддержкой транзакций, безопасности и четко определенными границами ответственности. Эти сервисы могут быть легко собраны в композицию для работы в приложениях YUM и магазин. Так же это дает возможность легко строить свои собственные сервисы на базе уже существующих, для отображения той или иной специфики бизнеса, например построение B2B магазинов, которые несколько отличаются от B2C.

3.3.       Использование MCV архитектуры для построения магазина.

Веб часть магазина наиболее подвержена изменениям. Эти изменения предназначены для представления товаров и услуг в соответствии с требованиями бизнеса. Использование MVC подходя позволяет изменять только необходимый уровень – презентационный, не затрагивая логику обработки и/или данные.

Презентационный уровень построен с использованием Apache Wicket, который предоставляет гибкий механизм html шаблонов, без включения в них специфических скриптов. Yes-Cart расширил функциональность библиотеки Wicket для предоставления гибких тем для оформления магазина. Тема, это не только набор Wicket компонентов, html и css файлов, но и динамическое определение правильного шаблона и его места расположения.

Механизм тем позволяет быстро создавать новые магазины и/или изменять существующие без особых затрат.

3.4.       Интеграция.

Команда разработчиков Yes-Cart прекрасно понимает, что каждый бизнес уникален и у каждого бизнеса существует потребность в интеграции платформы электронной коммерции с уже существующими процессами и программным обеспечением.

SOA подход гарантирует, что каждая бизнес функция или сервис могут быть расширены, изменены, интегрированы для участия в сложных бизнес процессах. Четкое и простое определение бизнес функциональность, позволяет легко представить Yes-Cart функциональности как набор веб сервисов, что позволяет легко интегрироваться.

4.   Что делать? С чего начать? К кому обратиться?

Если Вы заинтересованы более детальной информации о Yes-Cart, то обратитесь к полноценному руководству. Там Вы сможете найти идеи и подсказки как Вы можете использовать нашу платформу.

Команда ответит на Ваши вопросы. Не стесняйтесь их задавать.

Мы настоятельно рекомендуем для начала установить демонстрационный сайт для Windows & Linux. После установки демонстрационного сайта Вы сможете быстро ознакомиться с существующей функциональностью.

Для более полноценного использования Yes-Cart, Вы можете скачать исходные тексты, модифицировать согласно собственных нужд и использовать.

Не забывайте, что новая версия Yes-Cart будет содержать огромное количество новой функциональности. Дайте нам знать, что является важным для Вас. Задавайте вопросы, мы всегда ответим.

5.   Ссылки и ресурсы.


YC-v-1-0-0-White-Paper-ru

Реклама

5 Responses to Yes-Cart официальный информационный бюллетень.

  1. EugeneV says:

    Привет, сразу куча вопросов, можно на мейл ответить, а не здесь.

    1. Из всего описанного здесь, какой процент на самом деле работает? Например, можно через админ. панель настроить payment gateway (скажем, Authorize.net), или, всё же, нужно код писать?

    2. Насколько сложно выкинуть Wicket и всё с ним связанное, и написать свой UI, скажем, на JSF2/RichFaces?

    3. И как заставить это чудо работать на Google AppEngine? Где, как вы предполагаете, возникнут затруднения?

    • iazarny says:

      Добрый день, Евгений.

      1. Все что написано — работает. Все платежные системы, которые указанны как поддерживаемые, уже интегрированы и не требую написания интеграционного кода. Для Authorize.net поддерживаются два метода — aim и sim, ссылки соответственно http://developer.authorize.net/api/aim/ и http://developer.authorize.net/api/aim/

      2. Выкинуть Wicket не сложно, в проекте существует отдельный модуль для абстракции от web frameworks, который облегчает задачу переносимости на различные web frameworks. JSF2/RichFaces не советую, брать по несколько вполне определенным причинам, более подробно почему — по запросу. Лучше возьмите Sping MVC.

      3. Заставить можно, только Вы определитесь , чего Вы желаете — именно Google App Engine или просто облачное решение для поддержки масштабируемости и отказоустойчивости ?

      Из облаков рекомендую OpenShift или Azure. Еще был опыт с Jelastic, но там были проблемы с ssl offload, если их убрали, то можно пробовать и Jelastic. OpenShift — три инстанса без оплаты 😉

      Если Вы решитесь на GAE, то будьте готовы решить следующие задачи: переписать Lucene + Hibernate связку на Google Search + Hibernate (сложно), Изменить систему хранения контента с файлов на БД (просто), изменить процедуру bulk import, что-бы не задействовать файловую систему (сложно). Дальше проблем не должно возникнуть.

      Да, в скором времени опубликуем материалы по производительности и установке на облако. Возможно Вас это заинтересует
      PS — платежные шлюзы описаны здесь http://www.inspire-software.com/confluence/display/YC/Payment+gateways+configuration

      • EugeneV says:

        Большое спасибо за подробный ответ. Да, конечно меня инересует и ваше мнение о JSF2, по каким причинам вы не советуете это делать, как общего плана, так и связанных конкретно с yes-cart. Я написал несколько проектов на JSF2 и вижу преимущества, но, вполне вероятно, не замечаю недостатки. Кстати, забыл спросить о том, насколько сложно будет переписать UI администратора, поскольку на GAE им пользоваться не получится.

        Я посмотрю OpenShift и Azure. Изначально отдал предпочтение GAE из-за того, что там и настраивать/оптимизировать в базе ничего не надо, плюс много готовых out of the box решений. Но, видимо, стоит сначала другие cloud servers посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.

        Я заинтересовался yes-cart в первую очередь потому, что не нашёл ничего подходящего, а если дописывать самому, то она, вроде, больше всех для этого подходит. А именно, мне надо написать правила, ограничивающие общую сумму заказов за определённый срок для каждого пользователя. То есть, определить, кого я для этих целей считаю одним пользователем (IP, cookies, billing address из предыдущих заказов, и т.д. — если можно вытянуть Verified address из PayPal’а, тоже было бы здорово). Посчитать общую сумму заказов за последние n дней. На основе истории заказов (уже для конкретного, а не «собирательного» пользователя), если он авторизировался, определить верхний предел, который я за эти n дней могу позволить заказать, вычесть из него уже заказанное, и не одобрять новые заказы, которые привели бы к нарушению этого правила.

        Собираюсь я продовать в основном digital content, и поэтому мне крайне важно обезопасить себя как от мошенников, использующих кредитные карты, так и от импульсивных пользователей, помещающих много заказов, а затем пытающихся их отменить либо затевающих credit card dispute.

        Таким образом, «работы напильником» предстоит много в любом случае. Возможно, эти правила лучше описать в drools. Заказы нужно будет обрабатывать в два этапа — запросить credit authorization, а затем автоматически отменить заказ, даже если authorization получен, если правила нарушены; в противном случае, опять таки, автоматически одобрить заказ, сгенерировать ссылку для скачивания купленного content’а и выслать её.

      • iazarny says:

        Из общего плана jsf2 вполне хорош, но для yes-cart он не подошел по следующим причинам:

        1. Корректная поддержка multistore/themes требует написания большого куска кода , начиная от FaceletFactory. В Mojara RI jsf2 весьма затруднительно без переписывания половины framework-а. Немного инфы в моем тех блоге http://wash-inside-out.blogspot.com/2011/09/write-custom-faceletfactory-returns-to.html . Wicket позволил сделать полноценную поддержку multistore в 2 — 3 класса. До 97 ревизии в yes-cart использовался jsf2 + primefaces, по итогам поднял по баги в jsf2 RI и primefaces (здесь он до сих пор дает о себе знать) .

        2. Wicket позволяет с легкостью кастомизировать поведение на любом уровне.

        Если multistore/themes не является бизнес задачей, то можно jsf2 использовать.

        UI Администратора — не совсем понимаю почему не получится, но могу предложить 100% работающий вариант Blaze DS заменить на WebServises и Flex на AIR. Замена Blaze на Веб сервисы механическая работа, Flex на AIR должно быть тоже достаточно просто. Если желаете отказаться от Flex, то возможно имеет смысл отложить такую задачу на более поздний срок и посмотреть что происходит с FalconJS (Flex компилятор, который производит html5 + js)

        GAE, Amazon EC2, пытаются заставить Вас использовать их API & frameworks на все 100%, что-бы привязать к себе. Azure, OpenShift, Jelastic просто делают PaaS. Как ни странно у меня очень хорошие впечатления от Microsoft Azure.

        По поводу digital content — надо проверить что на эту тему говорят регуляторы — Visa, Master Card, когда правильно делать fund capture после скачивания или после отсылки ссылки.

        Ваш случай весьма интересен, поможем по мере возможности

      • EugeneV says:

        Спасибо вам ещё раз. Multistore — штука, конечно, полезная, но не первоочередной важности. А 97 ревизия — это как давно было? Насколько реально восстановить из неё JSF UI, а всё остальное взять из текущей? Всё же проще, чем с нуля начинать, наверно.

        От flex’а я думал отказаться как из-за того, что его на GAE сложно заставить работать будет (предположительно), так и из-за того, что admin UI должен работать на Андроиде (и это куда важнее, чем multistore).

        Про digital content, не знаю, как в общем случае, но я точно могу делать fund capture непосредственно перед тем, как выслать ссылку. Но на основании правил я должен определить, ХОЧУ ЛИ Я её высылать, или заказ лучше отменить. Если у вас есть для этого какие-то рекоммендации, буду очень за них благодарен.

        Похоже, здесь предстоит очень много работы, а если проекту уделять часов шесть в неделю, может затянуться на пол года-год запросто (или вы не согласны?) Как бы мне того не хотелось, придётся, видимо, для начала настроить максимальное приближение на Magento с несколькими платными модулями. Правила там получатся топорные, но лучше такие плюс обкат, пока я медленно пишу «как правильно»…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: