Брошенная корзина.

Брошенные корзины без заказа.

    Покупатели могу иметь множество причин бросить свою корзину и не создать заказ. Наиболее частые причины это:

  • Просто не готовы совершить покупку
  • Сложность оформления заказа
  • Стоимость доставки

    Рано или поздно бизнес осознает, что для повышения конверсии необходимо вернуть покупателя, который бросил корзину, к процессу покупки. Действенное средство — послать электронную почту. Надо понимать 4 основных фактора, которые могут способствовать возвращению покупателя:

  • Скорость реакции на брошенную корзину
  • Тон обращения к покупателю
  • Содержание e-mail
  • Изменение стратегии со временем

    По исследованиям ребят из Sale cycle быстрая реакция на брошенную корзину является залогом возвращения покупателя к процессу покупки.

Брошенная корзина

Брошенная корзина

    Фактически есть всего один час для возврата покупателя. Если не успели, то с течением времени вернуть его будет сложнее и применить другую стратегию, нежели просто e-mail с содержанием брошенной корзины.

    Тема письма и тон очень сильно влияет, на факт его открытия. Учитывайте, что в одну строку многое не уместить. На графике приведены результаты A/B тестирования открытия письма в зависимости от тона темы письма.

Тон заголовка письма

Тон заголовка письма

    Если покупатель открыл письмо, то его содержимое должно вернуть покупателя к продолжению покупок или созданию заказа. На примере видно, на какие элементы реагирует покупатель.

Содержимое письма

Содержимое письма

    Выслали письмо покупателю и не получили реакцию ? Скорее всего беспокоить покупателя еще раз в течении короткого промежутка времени не имеет смысла, можно получить отрицательный результат. Попробуйте следующие шаги:

  • Выбрать подходящее время для повторного письма, например время выплаты заработной платы или приближающиеся праздники
  • Проанализируйте содержание брошенной корзины, возможно имеет смысл не возобновлять покупку, а предложить сопутствующие товары или расходные материалы
  • Изменить содержание e-mail

    В любом случае A/B тестирование даст более точные результаты при проведении компании по возвращению покупателей.

Advertisements

One Response to Брошенная корзина.

  1. Уведомление: Брошенная корзина: почему покупатели уходят? | Yes-Cart

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: