Брошенная корзина: почему покупатели уходят?

Корзина

Брошенная корзина

    Вопросов на повестке дня — два:

  • Почему покупатели бросают корзину и не совершают заказ?
  • Как уменьшить % брошенных корзин?

1. Покупатель не готов совершить покупку.

    По исследованиям специалистов из seewhy.com 16% мужчин и 26% женщин просто не готовы совершить покупку в текущий момент. Поэтому:

2. Разрешите покупку без регистрации.

    Согласно исследованиям Forrester Research 23% покупателей не завершили процесс покупки, поскольку от них требовали зарегистрироваться на сайте. Если предварительная регистрация не является обязательной для Вашего бизнеса (торговля оружием, контентом для взрослых и т.п.), то покупка без предварительной регистрации должна существовать на Вашем сайте.

    Если на Вашем сайте имеется возможность покупки без регистрации, то обязательно проверьте, что покупатель всегда видит ссылку для создания заказа без регистрации.

3. Проведите тестирование процесса создания заказа.

    Процесс создания заказа состоит из нескольких шагов и для некоторых пользователей он может оказаться весьма сложным. Попробуйте уменьшить количество шагов, это должно увеличить конверсию. Не используйте более четырех переходов между страницами, для создания заказа.

4. Заслужите доверие.

    Обязательно расположите на своем сайте все имеющиеся признаки обеспечения безопасности покупки:

  • SSL
  • PCI DSS
  • другие атрибуты безопасной покупки.
  • etc

Создайте все условия, что бы покупатель не боялся поделиться с Вашим сайтом персональной информацией, необходимой для совершения покупки.

    Не забудьте расположить сертификаты и подсказки по безопасности в тех местах сайта, где покупатель чувствует некоторую неуверенность, например при вводе cvv кода.

5. Проверяйте пользовательский ввод сразу.

    Проверяйте, ту информацию, которую вводить покупатель сразу, не дожидаясь отправки формы. Это
позволит покупателю видеть свои ошибки и сразу их корректировать, не дожидаясь отправки формы. По ОБС(*) фактам, такие простые усовершенствования дают увеличение конверсии на 22%.

6. Объясните покупателю, что такое CVV.

    В случае оплаты платежной картой, поясните на примере, как покупатель может найти cvv код на карте. В обчных магазинах cvv код не требуется, поэтому покупатель не знает где код расположен.

7. Сделайте большую кнопку оплаты.

    Попробуйте увеличить размер кнопки для оплаты, такой простой шаг может дать существенный % увеличения конверсии.

8. Покупатель всегда должен иметь возможность обратится в службу поддержки.

    Телефоны, скайп, чат, icq — все эти каналы связи должны быть доступны покупателю, для обращения в службу поддержки. Необходимо ожидать следующие вопросы

  • Наявность товара ?
  • Характеристики товара ?
  • Как оплатить ?
  • Доставка ?

9. Скорость работы.

    Как ни странно звучит, но скорость загрузки страниц весьма влияет на поведение покупателей. Проверяйте скорость работы не только главной страницы, каталога и продуктов, но и странички для создания заказа.

10. Выясните email покупателя как можно ранее.

    Email жизненно необходим, если Вы желаете выслать письмо в случае брошенной корзины. Около 11% покупателей обычно реагируют на такие письма.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: